Ищем
Автоворонщика в проект PROШКОЛА:
курсы для детских психологов, педагогов и логопедов
Удаленная работа, классная команда, оплата 80 000 - 120 000 руб./мес
Какого специалиста мы ищем?
Того, кто будет системно работать с автоворонками, поддерживать их окупаемость на уровне 1 к 2 и повышать ее. В среднем, школа сейчас зарабатывает на автооворонках около 3 млн, но в планах увеличить этот показатель до 5 млн до конца года.
Посмотрите видео, чтобы больше узнать о вакансии, об основные задачи и ожидаемых результатах:
Ты нам подходишь, если имеешь:
- Успешный опыт работы автоворонщиком от 1 года;
- Профильное образование – маркетинг или PR.
- Навыки копирайтинга и опыт постановки ТЗ копирайтерам, умение видеть суть и правильно преподносить ее ЦА для роста конверсий;
- Опыт работы с разными каналами трафика: вконтакте, ютуб (за трафик отвечать не нужно).
- Аналитический склад ума и навыки анализа показателей, формирования отчетов и корректировки стратегии на основе данных.
- Сертификаты о пройденных курсах (не один, а несколько) по продвижению онлайн-курсов, автоворонкам, smm и пр.
- Готовность погрузиться глубоко в тему и ЦА нашей школы и выделять личное время для изучения продукта в начале работы.
Что нужно будет делать:
1. Работать над автоворонками и выполнять план по выручке школы за счет автоворонок, а именно:
- создавать новые воронки и заниматься подготовкой материалов, сайтов и пр. Составлять ТЗ копирайтерам, дизайнерам, техническим специалистам и верстальщикам;
- проводить аналитику существующих автоворонок;
- вносить изменения и докручивать материалы в воронках для увеличения конверсий;
- работать над продающими вебинарами с группой запусков (если запуск проводится для сбора материалов в автоворонку);
- дорабатывать действующие воронки: новые автовебинары, письма, продукты в воронке;
- производить контроль технических элементов воронки на работоспособность.
- вести отчетность, метрику: кол-во регистраций, кол-во заявок на продукты, выручка автоворонки, расходы, ROMI, окупаемость. Предлагать решения на основе отчетности – что можно докрутить, где еще «вытащить» деньги
2. Совместно работать с таргетологами. Предоставлять материалы для работы с блогерами и данные для рекламы;
3. Совместно работать с департаментом сопровождения, РОПом.
4. Взаимодействовать с командой — дизайнером, копирайтером, тех отделом, командой запусков — на предмет постановки задач, контроля, мотивации, расчета зарплат.
Как откликнуться на вакансию?
Если вы готовы откликнуться на вакансию, заполните анкету ниже!
Ну и для вдохновения, отзывы, которые мы получаем каждый день:
Давно интересовалась темой развития детей с использования нейропсихологического похода. Имея достаточно большой стаж работы психологом и логопедом, сомневалась, будет ли достаточно полезной информация, а главное практические знания.
На курс пришла по рекомендации коллеги, которая рекомендовала именно PROШКОЛУ.
В итоге, с первых дней обучения у меня появилась уверенность, что данный курс это лучший мой вклад в мое образование. Я была готова писать благодарственный отзыв уже на первой неделе обучения. Море полезной информации. Все структурировано, никакой "воды". Возможность закреплять теорию в практической деятельности с первых недель, интересные практические задания, опыт общения с коллегами в группах и многое другое.
Уже в процессе обучения я стала применять полученные знания на практике, у меня появилась внутренняя уверенность, увеличилось количество новых клиентов. Я нашла ответы на те вопросы, которые не понимала. После прохождения курса я знаю как диагностировать и выявлять механизмы трудностей у ребенка. Меня не пугают сложные клиенты. Я перерабатываю до сих пор те знания, что дал мне курс и с удовольствием применяю их в своей работе.
Татьяна Горбунова
педагог-психолог, учитель-логопед
Веду частную практику, работаю преимущественно с детками дошкольного возраста, готовлю их к школе. На курс пришла, чтобы лучше понимать, как выстраивать занятия с детками, имеющими трудности обучения, сделать свои занятия более эффективными. Курс оправдал все мои ожидания, даже более того! Очень объемный теоретический материал, грамотно структурированный, насыщенный и доступный для освоения. Большое количество практических занятий и постоянное сопровождение кураторами в чате - все это позволяет слушателям максимально погрузиться в освоение материала. Конечно же я сразу начала применять полученные знания на практике и уже вижу результат и получаю положительные отзывы от родителей и моих учеников.
С PROШКОЛОЙ я уже давно, и у меня не было сомнения идти или нет на данный курс, потому что, на мой взгляд, это лучший онлайн проект для специалистов и родителей по коррекции трудностей обучения, поведения и развития детей.
Екатерина Обижаева
педагог-психолог
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность организаторам не только данного курса, но вообще в целом всей школе.
Уже более полугода я обучаюсь в вашей школе на 2-3 курсах одновременно.
Отличная слаженная работа и со стороны кураторов (ответ на вопрос не нужно ждать вечно, он будет дан в кратчайший срок). Техническая сторона и днем и ночью помогают и решают любой вопрос в их компетенции.
В профессию педагога пришла уже в более зрелом возрасте, совершенно из другого направления. До рождения первого ребенка была модельером конструктором меховых изделий. Родилась дочка и со временем понимаю, что-то идет не по плану развития. В 2,5 года диагноз аутизм, как гром среди дня.
Мы проживаем в небольшом северном городе, тогда, как и сейчас специалистов, занимающихся развитием деток с аутизмом нет. Либо они что-то пытаются делать, но это все мышиная возня.
Тогда как мама начала заниматься со своим ребенком дома, играла, где применяла элементы дефектологии, специалиста АФК. Но всегда говорила себе "Я же не педагог".
После рождения второй дочери обучение педагогике стало необходимым для меня.
Мне интересно все, потому как на развитие ребенка норма или с особенностями нужно смотреть с разных сторон. Важно все, и нейропсихология и дифференциальная диагностика и, в том числе, поведенческий анализ.
Не могу сказать, что в ближайшее время продолжу обучение в направлении поведенческого анализа, сейчас в приоритете другие направления.
Данный курс развеял много мифов вокруг поведенческого анализа.
Перевернув мышление, помог посмотреть на поведение с другой стороны.
Спасибо вам огромное, мне было очень интересно поучаствовать в этом проекте!
Людмила Варченко
педагог-психолог
Пришла на обучение, так как рекомендовала коллега. Посетив вебинар Марины Николаевны, не могла не согласиться на учебу. Такой информации мне ни в ВУЗе не предоставляли, ни на курсах повышения квалификации. Очень практико-ориентированно, доступно, наглядно. Порой при открытии нового знания текли слезы... Почему раньше этого не знала? Никто из коллег не говорил, сама не нашла раньше?
Я многое применила в своей работе с самого начала обучения. Сожалею только об одном. Курс закончился.
Такие интенсивы нужны всем педагогам, родителям!
Благодарю Марину Николаевну за труд, знания и выдержку!
Наталья Барбашова
учитель начальных классов
Еще немного нашей команды
Клиентская поддержка
© 2019-2024.
АНО ДПО "ИНСТИТУТ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА"
ИНН 7708396426
ОГРН 1217700274054
email: info@proshkola18.ru