Бесплатный 2-дневный онлайн-практикум
для специалистов
3 практических приёма
сенсорной интеграции
- Диагностика нарушений обработки сенсорной информации
- Установление контакта с «особенными» детьми
- Составление сенсорной диеты

Бесплатный 2-дневный онлайн-практикум
для специалистов
3 практических приёма сенсорной интеграции
- Диагностика нарушений обработки сенсорной информации
- Установление контакта с «особенными» детьми
- Составление сенсорной диеты

Всего за 2 дня Вы узнаете:
- что такое сенсорные нарушения и как они проявляются в жизни;
- как сенсорная интеграция помогает работать с детьми с трудностями поведения, обучения или нарушениями в развитии;
- как составлять сенсорный профиль ребёнка, индивидуальную программу коррекции и сенсорную диету;
- какие простые игры помогают успокоить или взбодрить ребёнка, улучшить его концентрацию;
- где находятся границы между нормой и не нормой и когда требуется помощь специалиста.
Практикум проведёт Света Ревич – эрготерапевт из Израиля

Всего за 2 дня Вы узнаете:
- что такое сенсорные нарушения и как они проявляются в жизни;
- как сенсорная интеграция помогает работать с детьми с трудностями поведения, обучения или нарушениями в развитии;
- как составлять сенсорный профиль ребёнка, индивидуальную программу коррекции и сенсорную диету;
- какие простые игры помогают успокоить или взбодрить ребёнка, улучшить его концентрацию;
- где находятся границы между нормой и не нормой и когда требуется помощь специалиста.
Практикум проведёт Света Ревич – эрготерапевт из Израиля

🎁Бонус сразу после регистрации!
Чек-лист «3 вида нарушений сенсорной интеграции, о которых должен знать каждый специалист» от израильского эрготерапевта Светы Ревич.
Из чек-листа узнаете:
- классификацию нарушений сенсорной интеграции
- как эти нарушения проявляются в поведении детей

🎁Бонус сразу после регистрации!
Чек-лист «3 вида нарушений сенсорной интеграции, о которых должен знать каждый специалист» от израильского эрготерапевта Светы Ревич.
Из чек-листа узнаете:
- классификацию нарушений сенсорной интеграции
- как эти нарушения проявляются в поведении детей

Программа практикума:
1 день.
Сенсорная интеграция в работе логопеда, педагога или психолога. Что такое сенсорная интеграция и как её нарушения проявляются в жизни?
- Коротко о сенсорной интеграции и её научных основах. Основные причины, из-за которых детей с нарушениями становится больше.
- Какие симптомы говорят о нарушении сенсорной интеграции и как специалист может их увидеть?
- На чём основана интеграционная терапия? Как сделать коррекционные занятия более результативными и интересными для ребёнка?
- Сенсорная диета – «домашка» для родителей: как адаптировать среду и какие активности включить в ежедневную рутину, чтобы ребёнок получал нужные стимулы и избегал всего, что вызывает тревогу или проблемное поведение.
- Сенсорные игры: как добиться устойчивых результатов с помощью простых игр? Как правильно подбирать их для каждого ребёнка?
- Активности и контроль поведения детей в классе.
🎁Подарок в конце эфира – Подборка игр и активностей для дома, чтобы родители быстро и весело могли дать ребёнку необходимые ему сенсорные ощущения.
1 день.
Что такое сенсорная интеграция и как её нарушения проявляются
в жизни?
- Коротко о сенсорной интеграции и её научных основах. Основные причины, из-за которых детей с нарушениями становится больше.
- Какие симптомы говорят о нарушении сенсорной интеграции и как специалист может их увидеть
- На чём основана интеграционная терапия? Как сделать коррекционные занятия более результативными и интересными для ребёнка?
- Сенсорная диета – «домашка» для родителей: как адаптировать среду и какие активности включить в ежедневную рутину, чтобы ребёнок получал нужные стимулы и избегал всего, что вызывает тревогу или проблемное поведение.
- Сенсорные игры: как добиться устойчивых результатов с помощью простых игр? Как правильно подбирать их для каждого ребёнка?
- Активности и контроль поведения детей в классе.
🎁Подарок в конце эфира – Подборка игр и активностей для дома, чтобы родители быстро и весело могли дать ребёнку необходимые ему сенсорные ощущения.
2 день.
Сенсорная интеграция на практике
- Выявление сенсорной дисфункции. Главные маркеры нарушений сенсорной интеграции.
- Диагностика сенсорных систем: как проходит, какие тесты, опросники и методы используют специалисты.
- Анализ кейсов с сенсорной дисфункцией: как проявляется нарушение и каким образом специалист строит коррекцию.
- Подробный разбор стратегии работы по методу сенсорной интеграции с ребёнком с РАС (фото- и видеозаписи):
- диагностика и определение целей коррекции;
- программа занятий со специалистом и дома;
- адаптация домашней среды;
- сенсорная диета для дома;
- занятия со смежными специалистами.
- Практические рекомендации для игр и упражнений по методу сенсорной интеграции.
🎁Подарок в конце эфира – памятка «Что такое нарушение обработки сенсорной информации», где просто и наглядно показано, почему возникает сенсорная дисфункция и как она проявляется в жизни.
2 день.
Сенсорная интеграция
на практике
- Выявление сенсорной дисфункции. Главные маркеры нарушений сенсорной интеграции.
- Диагностика сенсорных систем: как проходит, какие тесты, опросники и методы используют специалисты.
- Анализ кейсов с сенсорной дисфункцией: как проявляется нарушение и каким образом специалист строит коррекцию.
- Подробный разбор стратегии работы по методу сенсорной интеграции с ребёнком с РАС (фото- и видеозаписи):
- история развития;
- диагностика и определение целей коррекции;
- программа занятий со специалистом и дома;
- адаптация домашней среды;
- сенсорная диета для дома;
- занятия со смежными специалистами.
- Практические рекомендации для игр и упражнений по методу сенсорной интеграции.
🎁Подарок в конце эфира – памятка «Что такое нарушение обработки сенсорной информации», где просто и наглядно показано, почему возникает сенсорная дисфункция и как она проявляется в жизни.
В результате практикума Вы:
- Получите простые упражнения и техники, которые помогут более результативно работать с детьми с нарушениями умственного развития;
- Узнаете, как применять метод сенсорной интеграции с детьми с СДВГ, РАС, ЗПР, ОВЗ и др.
- Поймёте, как составлять сенсорный профиль ребёнка и индивидуальную сенсорную диету;
- Возьмёте в работу упражнения для коррекции сенсорной дисфункции;
- Узнаете, какие подручные средства в Вашем кабинете станут незаменимыми помощниками в работе с сенсорными нарушениями.
Зачем сенсорная интеграция
нужна специалисту
Адекватная рaбота сенсорных систем – это основа, которая помогает ребёнку выполнять ежедневные действия: ловко прыгать и лазить, спокойно спать и расчёсываться, нормально взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Если нервная система рaботает неправильно, нарушаются многие навыки, в том числе учебные:

гиперчувствительный малыш не может сконцентрироваться на занятии, потому что испытывает сильный дискомфорт от раздражителей (яркий свет, громкие звуки,
шум за окном, ярлыки на одежде, визуальный шум и т.п);

ребёнок с гипочувствительностью регистрирует только интенсивные ощущения,
не чувствует своё тело и лицо. В этом — причина ряда учебных трудностей, в том числе речевых;

дети с сенсорным поиском постоянно ищут способ стимулировать активность, поэтому всё время двигаются, трогают предметы и людей, не могут усидеть на месте и удержать внимание.
Правильная работа сенсорных систем — основа для формирования высших психических функций — чтения, письма, мышления, внимания и т.п.
Поэтому проблемы, когда ребёнок плохо выговаривает звуки, с трудом ходит
по ступенькам и не может сидеть на занятии ровно, часто имеют один корень — некорректную работу вестибулярной и проприоцептивной систем. И работа
со следствием (артикуляцией, вниманием), а не причиной, имеет слабый эффект.
Чтобы получить результат во всех сферах жизни ребёнка — обучении, игре, повседневных навыках, — специалист использует знания сенсорной интеграции.
Правильная работа сенсорных систем — основа для формирования высших психических функций — чтения, письма, мышления, внимания и т.п.
Поэтому проблемы, когда ребёнок плохо выговаривает звуки, с трудом ходит
по ступенькам и не может сидеть на занятии ровно, часто имеют один корень — некорректную работу вестибулярной и проприоцептивной систем. И работа
со следствием (артикуляцией, вниманием), а не причиной, имеет слабый эффект.
Чтобы получить результат во всех сферах жизни ребёнка — обучении, игре, повседневных навыках, — специалист использует знания сенсорной интеграции.
Онлайн-практикум подходит:

Психологам
Чтобы более эффективно проводить коррекцию для детей с РАС, тяжёлыми нарушениями речи, отклонениями в психическом развитии и др.

Логопедам и дефектологам

Педагогам
Чтобы понять, из-за чего дети не могут удерживать внимание, выполнять простые задания, спокойно сидеть на уроке и как с этим работать в классе.

Родителям
Узнаете, что вызывает у детей истерики, «плохое» поведение, отказ от еды, трудности освоения гигиенических навыков и самостоятельности в быту.
Кто ведёт практикум?
Кто ведёт практикум?
Света Ревич
- эрготерапевт из Израиля,
- BOT, M.A. по эрготерапии Хайфский университет,
- специалист по развитию ребенка и аутизму,
- специалист высшего уровня по методу DIR/Floortime,
- координатор программ реабилитации ребенка в Хайфском округе,
- супервайзер клинической практики и повышения квалификации специалистов эрготерапии Хайфского университета,
- сооснователь и руководитель центра "Рамот" в г. Нешер, Израиль.

Света Ревич
- эрготерапевт из Израиля,
- BOT, M.A. по эрготерапии Хайфский университет,
- специалист по развитию ребенка и аутизму,
- специалист высшего уровня по методу DIR/Floortime,
- координатор программ реабилитации ребенка в Хайфском округе,
- супервайзер клинической практики и повышения квалификации специалистов эрготерапии Хайфского университета,
- сооснователь и руководитель центра "Рамот" в г. Нешер, Израиль.

Отзывы участников онлайн-встреч со Светой Ревич:

Семинар прошел очень динамично. Спикер грамотно с помощью простых ассоциаций донес сложную информацию простым и доступным языком.

Всё очень понравилось. Есть над чем подумать. Понятно, что наша система образования и социальной помощи отличается от того, что есть в Израиле. Всё лаконично, последовательно, понятно. Спасибо спикеру.

Тема сенсорной интеграции очень актуальна сегодня. Особенно запомнилось в выступлении Светы рассказ о случае из практики о работе с мальчиком с РАС. Интересна информация о самой схеме работы с "особенными" детьми.
5 причин прийти
на практикум:
1.Научитесь точечно определять проблему и работать с ней системно.
Больше не будете тратить время на догадки и пробы разных методов на учениках или своём ребёнке.
2. Повысите уважение и лояльность коллег. Сможете обоснованно рекомендовать простые инструменты сенсорной интеграции коллегам и родителям.
3. Получите более быстрые и выраженные результаты в работе.
Сможете находить истинную причину проблем, выстраивать оптимальную программу коррекции, работать с «тяжёлыми» детьми.
4. Поможете родителям лучше понимать потребности неговорящих детей, чтобы сделать жизнь семьи более полноценной и счастливой.
5.Повысите чек за свои услуги. Специалист, который знает о работе сенсорных систем, работает быстрее, профессиональнее, результативнее. Родители доверяют такому специалисту и бережно передают его контакт друг другу.
Приходите на практикум, чтобы получить полезные знания и материалы для высоких результатов в работе!
Освойте современные и научно доказанные методы диагностики и коррекции!


Приходите на практикум, чтобы получить полезные знания и материалы для высоких результатов в работе!
Освойте современные и научно доказанные методы диагностики и коррекции!



Клиентская поддержка
© 2019-2025
АНО ДПО "ИНСТИТУТ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА"
ИНН 7708396426
ОГРН 1217700274054
email: info@proshkola18.ru