МЯЧИКИ-МЕШОЧКИ
в коррекции дислексии и дисграфии (записи)

МЯЧИКИ-МЕШОЧКИ
в коррекции дислексии и дисграфии (записи)

Цель курса:
Овладеть эффективными экологичными упражнениями для коррекции дислексии и дисграфии, чтобы дети через веселую игру добивались видимых и устойчивых результатов
Овладеть эффективными экологичными упражнениями для коррекции дислексии и дисграфии, чтобы дети через веселую игру добивались видимых и устойчивых результатов
Программа курса
7 ЛЕКЦИЙ

Лекция № 1
- Мячики-мешочки в коррекционной работе. Оборудование. Требования к оборудованию, рекомендации.
Лекция № 2
- Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью регуляторного компонента.
- Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
- Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 3
- Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью серийной организации движений.
- Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
- Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 4
- Нарушения письма и чтения, обусловленные трудностями переработки зрительной и зрительно-пространственной функции.
- Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
- Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 5
- Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью переработки слуховой информации.
- Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
- Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 6
- Построение занятий с использованием методики. Индивидуальные и групповые занятия.
Лекция № 7
- Запись занятия с использованием метода + комментарии спикера
7 ЛЕКЦИЙ

Лекция № 1
- Мячики-мешочки в коррекционной работе. Оборудование. Требования к оборудованию, рекомендации.
Лекция № 2
- Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью регуляторного компонента.
- Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
- Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 3
- Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью серийной организации движений.
- Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
- Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 4
- Нарушения письма и чтения, обусловленные трудностями переработки зрительной и зрительно-пространственной функции.
- Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
- Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 5
- Нарушения письма и чтения, обусловленные недостаточностью переработки слуховой информации.
- Нейропсихологический анализ возникающих трудностей. «Красные маячки» в протоколе и анализ тетрадей.
- Основные направления и приемы коррекции нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков.
Лекция № 6
- Построение занятий с использованием методики. Индивидуальные и групповые занятия.
Лекция № 7
- Запись занятия с использованием метода + комментарии спикера
ПРАКТИКУМЫ
⭐️ Практикум 1
- Построение индивидуального занятия
⭐️ Практикум 2
- Построение группового занятия.
⭐️ Тест-тренажер
⭐️ Методическое пособие по курсу
После прохождения курса вы научитесь:
После прохождения курса вы научитесь:
- проводить как отдельные занятия с мячами и мешочками, так и встраивать упражнения в логопедические или дефектологические занятия;
- проводить занятия в форме игры с ярким оборудованием, которое привлекает внимание детей и взрослых. Подключать зрительную, тактильную, вестибулярную систему для комплексной коррекции;
- добиваться лучших результатов через эмоциональную сферу детей, которые позитивно реагируют на возможность увидеть, потрогать, подбросить мячики и необычные для них мешочки.

- проводить как отдельные занятия с мячами и мешочками, так и встраивать упражнения в логопедические или дефектологические занятия;
- проводить занятия в форме игры с ярким оборудованием, которое привлекает внимание детей и взрослых. Подключать зрительную, тактильную, вестибулярную систему для комплексной коррекции;
- добиваться лучших результатов через эмоциональную сферу детей, которые позитивно реагируют на возможность увидеть, потрогать, подбросить мячики и необычные для них мешочки.

О курсе в цифрах:
🎓 7 лекций
🎓 2 практикума
🎓 40 часов материалов для изучения
🎓 1 встреча вопрос-ответ
🎓 1 итоговое тестирование
🎓 Удостоверение установленного образца на 40 часов
🎓 Срок обучения 1,5 месяца
🎓 Доступ к материалам курса в течении 6 месяцев после окончания обучения
Автор и спикер курса
Автор и спикер курса
«Мячики-мешочки в коррекции дислексии и дисграфии
Аверьянова Елена Владимировна
- Кандидат психологических наук, доцент Института психологии и специального образования
- Клинический психолог,практикующий нейропсихолог.
- Соавтор программы «Конспекты занятий по формированию социально-уверенного поведения у дошкольников с ОВЗ.
- Почетный член Международной профессиональной ассоциации психологов (МПАП)
- Член ассоциации психологов Подмосковья

Аверьянова Елена Владимировна
- Кандидат психологических наук, доцент Института психологии и специального образования
- Клинический психолог,практикующий нейропсихолог.
- Соавтор программы «Конспекты занятий по формированию социально-уверенного поведения у дошкольников с ОВЗ.
- Почетный член Международной профессиональной ассоциации психологов (МПАП)
- Член ассоциации психологов Подмосковья

Как будет проходить обучение?
Как будет проходить обучение?
В личном кабинете на платформе GetCourse вам будут открываться уроки. Их можно смотреть с компьютера, с телефона или планшета в любое удобное время
и в любом месте.
Вы сможете пересматривать лекции и видео практических занятий, пользоваться всеми материалами курса еще в течение 6 месяцев после окончания обучения.

Вам будут доступны методические материалы (алгоритмы составления занятий, готовые рабочие тетради по чтению, письму и счету под конкретные слабые функции), которые можно сразу использовать в работе.
Совместные практикумы и общение
в закрытом чате с другими студентами потока помогут ощутить поддержку единомышленников.
Вам будут доступны методические материалы (алгоритмы составления занятий, готовые рабочие тетради по чтению, письму и счету под конкретные слабые функции), которые можно сразу использовать в работе.
Совместные практикумы и общение
в закрытом чате с другими студентами потока помогут ощутить поддержку от единомышленников.
Удостоверение о повышении квалификации на 40 часов установленного образца
Вы получите после успешной
сдачи всех практических
работ и тестов.

Зарегистрироваться на курс
Курс
«Мячики-мешочки
в коррекции дислексии и дисграфии»
❗Мы гарантируем высокое качество обучения и вернем Вам деньги, если курс
не оправдает Ваших ожиданий! У вас будет 7 дней на то, чтобы передумать!
❗Мы гарантируем высокое качество обучения и вернем Вам деньги, если курс не оправдает Ваших ожиданий! У вас будет 7 дней на то, чтобы передумать!

© 2019-2025.
АНО ДПО "ИНСТИТУТ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА"
ИНН 7708396426
ОГРН 1217700274054
email: info@proshkola18.ru