Стоимость 

участия 990 руб.

Стоимость 

участия 990 руб.

4 сентября 

в 19:00 мск

«Структура онлайн-диагностики в работе с детьми с СДВГ, истощаемостью или тревожностью»

 Козурова Алла Владимировна

  • С чего начинается онлайн-диагностика и что делать, если контакт не установлен: типичные сбои и как их избежать.
  • Как выстроить диалог с ребёнком и родителем: от сопротивления — к сотрудничеству.
  • Дифференцируем тревожность и СДВГ в онлайн-формате: поведенческие маркеры, ключевые вопросы и реакции.
  • Как удерживать внимание ребёнка и адаптировать инструкции к его состоянию.
  • Что значит «идеальный» результат в диагностике и почему он может быть поводом для настороженности.

4 сентября в 19:00 мск

«Структура онлайн-диагностики 

в работе с детьми с СДВГ, истощаемостью или тревожностью»

 Козурова Алла Владимировна

  • С чего начинается онлайн-диагностика и что делать, если контакт не установлен: типичные сбои и как их избежать.
  • Как выстроить диалог с ребёнком и родителем: от сопротивления — к сотрудничеству.
  • Дифференцируем тревожность и СДВГ в онлайн-формате: поведенческие маркеры, ключевые вопросы и реакции.
  • Как удерживать внимание ребёнка и адаптировать инструкции к его состоянию.
  • Что значит «идеальный» результат в диагностике и почему он может быть поводом для настороженности.

5 сентября 

в 18:00 мск

«Онлайн не скучно: сайты, игры и фишки, которые “держат” ребёнка до конца урока»

Бондарь Лидия Владимировна

  • Почему детям становится скучно: нейропсихологический взгляд на мотивацию и истощаемость.
  • Как менять структуру и наполнение занятия в зависимости от причины «скучно».
  • Упражнения и приёмы, которые «встряхивают» внимание и возвращают фокус.
  • Интерактивные игры с системой достижений, удерживающие ребёнка до конца урока.
  • Топ-5 сайтов для школьников, которые помогут сделать занятия яркими, живыми и увлекательными.

5 сентября в 18:00 мск

«Онлайн не скучно: сайты, игры 

и фишки, которые “держат” ребёнка до конца урока»

Бондарь Лидия Владимировна

  • Почему детям становится скучно: нейропсихологический взгляд на мотивацию и истощаемость.
  • Как менять структуру и наполнение занятия в зависимости от причины «скучно».
  • Упражнения и приёмы, которые «встряхивают» внимание и возвращают фокус.
  • Интерактивные игры с системой достижений, удерживающие ребёнка до конца урока.
  • Топ-5 сайтов для школьников, которые помогут сделать занятия яркими, живыми и увлекательными.

8 сентября 

в 19:00 мск

«Использование игровых приёмов в онлайн диагностике школьников»

Порошина Елена Александровна

  • Плюсы и минусы нейропсихологической диагностики онлайн.
  • Какие симптомы чаще других не видны в онлайн диагностике.
  • Основные игровые приёмы, позволяющие дополнить классическую нейропсихологическую диагностику.
  • Рекомендации по инструментарию.
  • Советы по процедуре проведения.

8 сентября в 19:00 мск

«Использование игровых приёмов в онлайн диагностике школьников»

Порошина Елена Александровна

  • Плюсы и минусы нейропсихологической диагностики онлайн.
  • Какие симптомы чаще других не видны в онлайн диагностике.
  • Основные игровые приёмы, позволяющие дополнить классическую нейропсихологическую диагностику.
  • Рекомендации по инструментарию.
  • Советы по процедуре проведения.

10 сентября 

в 19:00 мск

 «Онлайн-урок от А до Я: как построить нейрозанятие для дошкольников с помощью простых онлайн-программ» 

Брушневская Анна Алексеевна

  • Как составить эффективный урок для дошкольников: структура, тайминг, удержание дисциплины и мотивации на онлайн-занятиях
  • Переключение видов деятельности: инструменты современного нейропедагога; 
  • Самые простые, но эффективные онлайн-программы для детей

10 сентября в 19:00 мск

 «Онлайн-урок от А до Я: как построить нейрозанятие для дошкольников с помощью простых онлайн-программ» 

Брушневская Анна Алексеевна

  • Как составить эффективный урок для дошкольников: структура, тайминг, удержание дисциплины и мотивации на онлайн-занятиях
  • Переключение видов деятельности: инструменты современного нейропедагога; 
  • Самые простые, но эффективные онлайн-программы для детей

Клиентская поддержка

© 2019-2025. 

АНО ДПО "ИНСТИТУТ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА"

ИНН 7708396426
ОГРН 1217700274054 


email: info@proshkola18.ru