





4 сентября
в 19:00 мск
«Структура онлайн-диагностики в работе с детьми с СДВГ, истощаемостью или тревожностью»
Козурова Алла Владимировна
- С чего начинается онлайн-диагностика и что делать, если контакт не установлен: типичные сбои и как их избежать.
- Как выстроить диалог с ребёнком и родителем: от сопротивления — к сотрудничеству.
- Дифференцируем тревожность и СДВГ в онлайн-формате: поведенческие маркеры, ключевые вопросы и реакции.
- Как удерживать внимание ребёнка и адаптировать инструкции к его состоянию.
- Что значит «идеальный» результат в диагностике и почему он может быть поводом для настороженности.
4 сентября в 19:00 мск
«Структура онлайн-диагностики
в работе с детьми с СДВГ, истощаемостью или тревожностью»
Козурова Алла Владимировна
- С чего начинается онлайн-диагностика и что делать, если контакт не установлен: типичные сбои и как их избежать.
- Как выстроить диалог с ребёнком и родителем: от сопротивления — к сотрудничеству.
- Дифференцируем тревожность и СДВГ в онлайн-формате: поведенческие маркеры, ключевые вопросы и реакции.
- Как удерживать внимание ребёнка и адаптировать инструкции к его состоянию.
- Что значит «идеальный» результат в диагностике и почему он может быть поводом для настороженности.
5 сентября
в 18:00 мск
«Онлайн не скучно: сайты, игры и фишки, которые “держат” ребёнка до конца урока»
Бондарь Лидия Владимировна
- Почему детям становится скучно: нейропсихологический взгляд на мотивацию и истощаемость.
- Как менять структуру и наполнение занятия в зависимости от причины «скучно».
- Упражнения и приёмы, которые «встряхивают» внимание и возвращают фокус.
- Интерактивные игры с системой достижений, удерживающие ребёнка до конца урока.
- Топ-5 сайтов для школьников, которые помогут сделать занятия яркими, живыми и увлекательными.
5 сентября в 18:00 мск
«Онлайн не скучно: сайты, игры
и фишки, которые “держат” ребёнка до конца урока»
Бондарь Лидия Владимировна
- Почему детям становится скучно: нейропсихологический взгляд на мотивацию и истощаемость.
- Как менять структуру и наполнение занятия в зависимости от причины «скучно».
- Упражнения и приёмы, которые «встряхивают» внимание и возвращают фокус.
- Интерактивные игры с системой достижений, удерживающие ребёнка до конца урока.
- Топ-5 сайтов для школьников, которые помогут сделать занятия яркими, живыми и увлекательными.
8 сентября
в 19:00 мск
«Использование игровых приёмов в онлайн диагностике школьников»
Порошина Елена Александровна
- Плюсы и минусы нейропсихологической диагностики онлайн.
- Какие симптомы чаще других не видны в онлайн диагностике.
- Основные игровые приёмы, позволяющие дополнить классическую нейропсихологическую диагностику.
- Рекомендации по инструментарию.
- Советы по процедуре проведения.
8 сентября в 19:00 мск
«Использование игровых приёмов в онлайн диагностике школьников»
Порошина Елена Александровна
- Плюсы и минусы нейропсихологической диагностики онлайн.
- Какие симптомы чаще других не видны в онлайн диагностике.
- Основные игровые приёмы, позволяющие дополнить классическую нейропсихологическую диагностику.
- Рекомендации по инструментарию.
- Советы по процедуре проведения.
10 сентября
в 19:00 мск
«Онлайн-урок от А до Я: как построить нейрозанятие для дошкольников с помощью простых онлайн-программ»
Брушневская Анна Алексеевна
- Как составить эффективный урок для дошкольников: структура, тайминг, удержание дисциплины и мотивации на онлайн-занятиях
- Переключение видов деятельности: инструменты современного нейропедагога;
- Самые простые, но эффективные онлайн-программы для детей
10 сентября в 19:00 мск
«Онлайн-урок от А до Я: как построить нейрозанятие для дошкольников с помощью простых онлайн-программ»
Брушневская Анна Алексеевна
- Как составить эффективный урок для дошкольников: структура, тайминг, удержание дисциплины и мотивации на онлайн-занятиях
- Переключение видов деятельности: инструменты современного нейропедагога;
- Самые простые, но эффективные онлайн-программы для детей





Клиентская поддержка
© 2019-2025.
АНО ДПО "ИНСТИТУТ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА"
ИНН 7708396426
ОГРН 1217700274054
email: info@proshkola18.ru