Новый курс для специалистов
Сенсорная интеграция
в теории и практике
старт 12 июня 2023
Вы получаете на курсе:
- 15 модулей
- 72 часа обучающего контента
- 5 практикумов
- встречи “вопрос-ответ”
- чат с участниками
- рекомендация литературы
А еще Вы получаете на курсе:
- Тесты/вопросники для определения сенсорного профиля,
- Видео с кейсами для понимания сенсорных особенностей детей,
- Примеры сенсорных программ,
- Огромное количество сенсорных игр, занятий, оборудования (которое можно использовать в любом кабинете)
Что входит в программу курса (модули):
Модуль №1. Определение процесса обработки сенсорной интеграции и дисфункция сенсорной интеграции (Sensory Processing Disorders ) по Дж.Айрес.
Модуль №2. Тактильная система.
Характеристики тактильной дисфункции.
Как тактильные ощущения влияют на повседневные навыки?
Модуль №3. Вестибулярная система.
Характеристики вестибулярной дисфункции.
Как вестибулярные ощущения влияют на повседневные навыки?
Модуль №4. Проприоцептивная система.
Характеристики проприоцептивной дисфункции.
Как проприоцептивные ощущения влияют на повседневные навыки?
Модуль №5. Визуальная система.
Характеристики визуальной дисфункции.
Как зрительное восприятие влияет на повседневные навыки?
Модуль №6. Аудиторная система.
Характеристики аудиторной дисфункции.
Как слуховое восприятие влияет на повседневные навыки?
Модуль №7. Система вкуса и запаха.
Характеристики дисфункции системы вкуса и запаха.
Как ощущения вкуса и запаха влияют на повседневные навыки?
Модуль №8. Моторные навыки на основе ощущений. Диспраксия (угнетенное моторное планирование). Этапы развития навыков двигательного планирования.
Модуль №9. Методы обследования и диагностики нарушения сенсорной обработки у детей. Сенсорный анамнез и сенсорный профиль.
Модуль №10. Мультидисциплинарный подход и семейно- центрированная модель. Работа с родителями и семьей. Общение между специалистом, родителями, педколлективом.
Модуль №11. Принципы терапии основанной на сенсорной интеграции.
Модуль №12. Теория игры и сенсорная интеграция.
Модуль №13. Сенсорные стратегии и активности для дома, школы и дошкольных заведений (Сенсорная диета).
Адаптация окружающей среды.
Модуль №14. Сенсорная интеграция при аутизме и синдроме
дефицита внимания.
Модуль №15. Самоорганизация. Общие успокаивающие, организующие и активизирующие техники.
Что будем делать на практикумах курса:
Анализировать себя и близких;
Определять сенсорный профиль детей, с которыми мы работаем (практические тесты);
Выбирать сенсорные стратегии, чтобы помочь адаптировать ребенка ( по окружающей среде, сенсорной диеты);
Разборы примеров и случаев участников.

Кому подойдет данный курс?
Психологам, дефектологам, логопедам, ведущим частную практику
Школьным педагогам-психологам, учителям-логопедам
Психологам и другим специалистам, работающим с дошкольниками
Выпускникам без опыта и врачам, которые хотят сменить область или освежить знания
Автор и ведущая курса:
Света Ревич (Израиль) – эрготерапевт, BOT, MA. Руководитель и сооснователь центра семьи и ребенка "Рамот". Образование: степень Магистра Хайфского университета. Ведущая тренингов, семинаров, вебинаров, курсов для специалистов в сфере развития ребенка в Израиле и заграницей.

Результаты обучения:
- понимание сенсорных профилей детей,
- инструменты сенсорной диагностики,
- примеры сенсорных программ, которые можно применять на занятиях
Курс для специалистов
"Сенсорная интеграция в теории и практике"
15 модулей
72 часа обучающего контента
5 практикумов
встречи “вопрос-ответ”
чат с участниками
рекомендация литературы
А еще вы получаете:
Тесты/вопросники для определения сенсорного профиля
Видео с кейсами для понимания сенсорных особенностей детей
Примеры сенсорных программ
Огромное количество сенсорных игр, занятий, оборудования (которое можно использовать в любом кабинете)

Клиентская поддержка
© 2019-2022.
АНО ДПО "ИНСТИТУТ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА"ИНН 7708396426
ОГРН 1217700274054
email: info@proshkola18.ru