Онлайн-курс для педагогов, логопедов, психологов и родителей
Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения
За 3 месяца вы научитесь разбираться в причинах нарушения счета, чтения и письма и осуществлять коррекцию в короткие сроки
Старт курса: 7 апреля 2025 года
Онлайн-курс для педагогов, логопедов, психологов и родителей
Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения
За 3 месяца вы научитесь разбираться в причинах нарушения счета, чтения и письма и осуществлять коррекцию в короткие сроки
Старт курса: 7 апреля 2025 года
Современный ритм жизни ставит всех участников образовательного процесса в непростые условия: детский мозг перенасыщен информацией, родители с утра до вечера пропадают на работе, а педагоги ограничены жесткими рамками системы.
Что на самом деле происходит
с участниками обучения?
Школьники
⛔Выполняют сложные интеллектуальные задания, но при этом не могут справиться с пуговицами и шнурками;
⛔Виртуозно обращаются с джойстиками, но не могут освоить правильный захват карандаша и ручки;
⛔Скучают на занятиях, не знают, чем заняться в свободное время, кроме гаджетов;
⛔Выслушивают от родителей и учителей ежедневные замечания по поводу почерка, математических способностей, и поэтому теряют мотивацию к обучению и уверенность в себе.
Родители
⛔По запросу общества отправляют детей изучать английский, не обращая внимание на то, что у ребенка проблемы со звукопроизношением;
⛔В силу собственной занятости заменяют личное общение гаджетами;
⛔Не разобравшись в причинах трудностей обучения, жестко требуют от ребенка и педагогов результата;
⛔Или наоборот, считают, что все научились читать и писать в начальной школе, значит и мой ребенок научится.
Педагоги
⛔Замечают, что с каждым днем количество детей с трудностями обучения растет;
⛔Испытывают растерянность, понимая, что прежний педагогический подход в обучении не работает;
⛔В случаях множественных нарушений чтения, письма, счета интуитивно понимают, что собственных знаний не хватает, а посоветоваться не с кем;
⛔Не чувствуют поддержки и одобрения со стороны родителей и руководства, теряют интерес к работе и выгорают.
Вам знакомы эти проблемы
младших школьников?

Действительно, не каждый ребенок в начальных классах успешно справляется с процессом обучения. Одному не удается красиво и грамотно писать, другому — сливать буквы в слоги, бегло читать и понимать прочитанное, а третьему — складывать числа или запоминать последовательность числового ряда.
Почему же специалисты испытывают сложности в преодолении этих нарушений?
Мы опросили 187 коррекционных педагогов и учителей, и вот, что они ответили:
- не понимаю причин нарушений и не знаю, как их выявлять;
- не хватает времен на точную диагностику, да и дети не выдерживают скучных тестов;
- не умею составлять программу коррекции и действую интуитивно;
- не с кем посоветоваться, а собственных знаний уже недостаточно.
Кому подойдет данный курс?
Учителям начальных и средних классов
Школьным логопедам, психологам, дефектологам
Специалистам, ведущим частную практику
Родителям, которые устали делать уроки с детьми
Разберетесь с причинами неуспеваемости вашего ребенка, перестанете тратить на уроки по три часа, деньгам на «репетиторов» найдете лучшее применение.
Какие перемены вас ожидают после прохождения курса?
✅ Растерянность при виде многочисленных нарушений чтения, письма, счета вы замените на уверенность в своей компетенции и профессионализме;
✅ Вы научитесь определять нейропсихологические механизмы трудностей обучения и грамотно составлять коррекционные программы;
✅ Вы сократите время коррекции трудностей и повысите авторитет среди родителей и коллег;
✅ Ученики больше не будут ныть и зевать на ваших занятиях, а с удовольствием начнут выполнять задания;
✅ Вы сможете объяснить родителям причины нарушений и привлечь их к процессу коррекции.
Что входит в программу обучения?
Математика курса = 3 теоретических блока + 3 практикума с автором курса + 3 практические работы с кураторами + 4 встречи в формате «вопрос-ответ» с автором курса + 5 контрольных тестов
1. БЛОК «ЧТЕНИЕ»
ЛЕКЦИИ
1. Структурно-функциональные компоненты навыка чтения. Диагностика
2. Коррекция трудностей чтения, связанных с дефицитом кинестетического восприятия
3. Коррекция трудностей чтения, связанных с дефицитом слухового и зрительного восприятия
4. Коррекция трудностей чтения, связанных с дефицитом пространственного восприятия
5. Коррекция трудностей чтения, связанных
с дефицитом регуляции
6. Коррекция трудностей понимания прочитанного, развитие отдельных компонентов речи.
ПРАКТИКУМ-РАЗБОР
"Анализ сформированности навыка чтения по методикам СМИНЧ и ТОПЕЧ"
АЛГОРИТМ работы с трудностями овладения навыком чтения
2. БЛОК «ПИСЬМО»
ЛЕКЦИИ
1. Структурно-функциональные компоненты навыка
письма. Принципы анализа письменных работ
2. Коррекция трудностей письма, связанных с переработкой кинестетической информации. Работа с почерком
3. Коррекция трудностей письма, связанных с переработкой слуховой и зрительной информации
4. Коррекция трудностей письма, связанных с недостаточностью зрительно-пространственных функций
5. Коррекция трудностей письма, связанных с дефицитом регуляции
ПРАКТИКУМ-РАЗБОР
«Анализ механизмов трудностей письма»
АЛГОРИТМ работы с трудностями овладения навыком письма
3. БЛОК «МАТЕМАТИКА»
ЛЕКЦИИ
1. Нейропсихологические механизмы трудностей при дискалькулии. Диагностика
2. Трудности усвоения числового ряда: механизмы, методы коррекции
3. Трудности в реализации счетных навыков: механизмы, методы коррекции
4. Трудности при решении задач: механизмы, приемы коррекции
5. Трудности перехода через десяток, понимания разряда числа, умножения и деления, долей
ПРАКТИКУМ-РАЗБОР
«Анализ механизмов математических трудностей»
Составление программы коррекции
Как будет проходить обучение?
В личном кабинете на платформе GetCourse вам будут открываться уроки. Их можно смотреть с компьютера, с телефона или планшета в любое удобное время и в любом месте.
Вы сможете пересматривать лекции и видео практических занятий, пользоваться всеми материалами курса еще в течение 6 месяцев после окончания курса.

Вам будут доступны методические материалы (алгоритмы составления занятий, готовые рабочие тетради по чтению, письму и счету под конкретные слабые функции), которые можно сразу использовать в работе.
Совместные практикумы и общение в закрытом чате с другими студентами потока помогут ощутить поддержку от единомышленников.
Удостоверение о повышении квалификации на 90 часов установленного образца вы получите после успешной сдачи всех практических работ и тестов.

Выбирайте удобный для себя вариант обучения
«Полный курс из трёх блоков (ЧТЕНИЕ+ПИСЬМО+СЧЕТ)»
33 000 руб.
3 блока курса: чтение, письмо, математика
15 видеоуроков
3 практикума
3 практических работы
3 тетради с упражнениями «Чтение», «Письмо», «Математика»
4 вебинара "Вопрос-Ответ"
5 тестов
Чат с участникам
Удостоверение уст.образца на 90 часов
Доступ к курсу 6 месяцев после окончания (итого 9 месяцев)
Кто автор и ведущий курса?
Марина Николаевна Захарова
Старший научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии когнитивной деятельности Института возрастной психологии РАО.
Соискатель учёной степени кандидата психологических наук на кафедре нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
Соавтор пособия «Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников» под ред. Т.В. Ахутиной и О.Б. Иншаковой.
Постоянная участница всероссийских и международных конференций в области когнитивных исследований и проблем обучения.
Руководитель многопрофильного центра "Территория счастья".
Обучает специалистов более 17 лет.

Вот что говорят о курсе выпускники:
Мы гарантируем высокое качество обучения и вернем вам деньги, если курс не оправдает ваших ожиданий! У вас будет 7 дней на то, чтобы передумать!

Клиентская поддержка
© 2019-2025.
АНО ДПО "ИНСТИТУТ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА"
ИНН 7708396426
ОГРН 1217700274054
email: info@proshkola18.ru